Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики

Боб трансформер

Боб-трансформер-Боб из параллельного мира Т-34,где каждую секунду тебя хотят убить.

Внешность

В отличии от других Бобов он является трансформером.Имеет железное тело покрытое разными оттенками серого.Например руки,ноги и голова покрыты светло серым цветом,а тело темно серым.Вместо рта у него динамик, а вместо глаз экран.Также как у всех бобов у него коричневые волосы и брови,а также коричневые крапления соединяющие руки с кистями.

Характер

Пусть он в мире апокалипсиса да и сам Боб выглядит угрожающе на самом деле он очень добрый но мягкотелый и трусливый.Хотя может дать отпор.

Биография

До событий 7 сезона

В финале 6 сезона произошла битва Тома и Роберта. Но Том раскаялся и отправил Роберта к своей новой семье, а сам освободил Бобов и взорвал Bobsoc.В трейлере 7 сезона к нему приходит Том №2 и сообщает что он зря выпустил Бобов ведь они стали монстрами и захватили город. И Том идёт с Томом №2.

7 сезона

В самом начале эксперимента на Боба напали целый взвод танков но он трансформировался в танк и победил всех танков.Потом его начали атаковать с воздуха,но Боб трансформировался в самолет и полетел в бой.Он подбил пару самолетов но его самого подбили.Он упал в воду но выжил.Он трансформировался в корабль но одним метким выстрелом другого корабля он погиб.

Advertisement