Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики

Эверест2.PNG

Эверест - локация, появившаяся в серии "БОБ покоряет Эверест". В начале серии гора буквально вылезает из земли на глазах у Боба, что доказывает, что это была голограмма. По словам Диктора, гора в высоту 8848 метров.

Сама же гора серого цвета со светлыми полосками, а на верхушке горы стоит красный флажок. Нарисованная на чертеже гора Эверест на вид отличается от той горы, которую нам показали в начале серии. По словам Диктора, подъем на Эверест занимает около 2 месяцев, но Боб забрался на гору лишь за день, забираясь по 368 метров за час на кошках.

Эверест.PNG

По словам Диктора, на высоте 4500 метров у Боба начинается снежная слепота. От этого он видит в 5 раз хуже. На этой высоте температура составляет -50°C, а учитывая ураганный ветер - Боб почувствует все -100°C.

После преодоления отметки в 6000 метров у Боба началась высотная болезнь, от которой появляется учащенное дыхание, обезвоживание и неощутимость к боли. Так же на этой высоте он встретил замерзшего Арнольда, у которого он взял крюк и веревку. Где-то между этих двух отметок находится орех, являющийся отсылкой к мультфильму "Ледниковый период".

Вершину на тот момент смогли покорить 7646 альпинистов и Боб среди них, хотя 261 альпинист не смог вернуться живым (считая Боба-скалолаза).

Интересные факты

  • Когда Боб наконец-то забрался на вершину, флаг магическим образом меняет свой цвет на синий, а возможно это диктор сменил симуляцию или просто Боб заменил прошлый флаг на свой.
Advertisement