ФЭНДОМ

«Знакомьтесь, это Боб!»
Диктор

Внешность

Внешность Тома менялась, время от времени. Впервые его показали сидящим с кольцом на пальце в кресле за приборной панелью, в конце серии «БОБ тестирует крутые ПУШКИ». Затем, его силуэт был показан в «Боб сошёл с ума». По силуэту можно сказать, что он несколько схож с Бобом. Он носит очки и, судя по всему, лабораторный халат. В серии «БОБ. Революция», когда Диктор якобы убивает Боба со скоростью звука, нам показывают его левую руку, на один из пальцев которой надето кольцо. Также, на превью «БОБ. Революция» у него другая причёска. В эпизоде «БОБ вышел из комы» Диктор вновь был показан с новой причёской, но там же была фотография его с шевелюрой Боба. В «БОБ: расхититель гробниц» и «БОБ в параллельных мирах» нам показали его как в виде, показанным в прошлых сериях, так и показав нам его тело, руки и нижнюю часть головы, только округлую.

В эпизоде «Кто такой ДИКТОР?!» первый раз был представлен во весь рост и лицо было наконец показано. У него прямоугольное лицо, светлые волосы, круглые очки и много веснушек (в молодости) и то же самое, но прямоугольные очки и никаких прыщей в зрелости.

В эпизоде «Боб. Последнее противостояние» он одет в лабораторный халат, серую кофту, коричневые штаны и очки с зеркальными линзами, закрывающие глаза.

Характер

Во 2 сезоне Диктор был показан как злобный и беспощадный садист, который убивал клонов, не оставляя их в живых и ругаясь, когда они выживали. Однако в конце 3 сезона узнается, что он пытается делать это ради спасения мира от Роберта.

Биография

До событий сериала

Родился в Хэллоу-Сити вместе с Робертом Смитом. Они учились вместе в одном университете, и очень крепко дружили. Однако, несмотря на дружбу, между ними все ещё оставался дух соперничества. Из-за этого они то и дело превосходили друг друга, изобретая всякие устройства. Но однажды, Роберт поставил точку в соперничестве, создав Икс — гениальное устройство, придающее любому объекту любое свойство. Том из зависти решил использовать это устройство, включив его на полную мощность. Роберт, заметив друга, бросился к нему и отбросил, но сам попал под аппарат, впитав в себя 394 способности. После этого он телепортировался в Пустыню Тар в Бермудском Треугольнике, где и обосновался. Диктору все же удалось поймать Роберта, усыпив его. Тот стал ставить эксперименты над клонами Роберта — Бобами, проверяя и нейтрализуя их способности.

Сезон 1-3

Диктор долгое время ставил эксперименты над Бобами. Одним из этих стал Боб со шрамом, которому посчастливилось выжить. Он со своей командой совершил набег на базу Тома, где проиграл, благодаря подготовленности Диктора. Тот посадил КБ в заточение и спокойно делал эксперименты над другими Бобами. После пробуждения Роберта тот понял, что ему нужна помощь, и взял с собой КБ, что бы тот помог. Тот согласился, и они стали путешествовать по миру в поисках других клонов.

Сезон 4

Том, уже говоря через своего дрона, следует за КБ, всячески ему помогая. В финале сезона Том и Боб со шрамом отправляются на битву с Робертом. Том, в попытке его пристрелить убивает КБ.

Сезон 5

Узнав, что Роберт смог отправить себя в параллельные миры, Диктор решает его отыскать. Как оказалось, при действии Пандоры Роберт потерял рассудок и способности, и только сильный стресс может их пробудить. Том стал ставить эксперименты над Робертами из параллельных миров.

Сезон 6

В эпизоде Боб в Гуантанамо!, стало известно, что Том нашел Роберта, и держит в тюрьме Гуантанамо.

В эпизоде Боб в ТикТоке, Том пытается отомстить за смерть Боба со шрамом. При этом Роберт, не сопротивляется, и на этом моменте рука у Тома дрожит. Чем это закончилось - неизвестно.

В эпизоде Боб и летний ужас, Том всё таки промазал и спрашивает Роберта зачем он вернулся. Роберт от этого рад и сказал, что он думал, что Том этого не спросит.

В эпизоде Боб делает пластические операции, Роберт отбирает у Тома пушку и подносит к голове Тома

В эпизоде Боб тратит $1 000 000 000 за 24 часа, Том слушал историю Роберта, после того, как он сломал пандору в серии Боб, Диктор, Роберт. Кто из них умрёт? Финал сезона

Галерея

Полную галерею изображений для Диктор можно посмотреть в Диктор/Галерея.

Интересные факты

  • Он же, в серии «БОБ. Революция», через своего дрона говорил голосом, очень схожим с голосом GLaDOS — девушки-робота из Portal 1-2, которая, захватив комплекс убивала испытуемых.
  • Шутки Диктора очень напоминают шутки той же GLaDOS.
  • Также, когда в 12 серии Диктор говорит, что любит Одержимого Боба, это возможная отсылка к GLaDOS, которая иногда говорила, что любит испытуемых и угостит тортом.
  • Скорее всего, является Человеком в чёрном.
  • Диктора озвучивает профессиональный актёр озвучивания Антон Башков.
  • Форма головы Диктора — прямоугольник, однако в серии «БОБ в параллельных мирах» его голова округлая. Возможно, сам вид Диктора ненастоящий и является проекцией, или это просто просчёт сюжета.
  • В серии «БОБ против МАНЬЯКА» выясняется, что Диктор родился и вырос в городе Hellocity, что переводится как Приветливый Город.
  • Сюжетный ход, согласно которому Диктор убивает Бобов, чтобы спасти мир от Роберта Смита порождает большое количество сюжетных дыр. Так, непонятно, зачем он снимает эксперименты на камеру и делает это в формате шоу.
  • Его кольцо создаёт вокруг него щит, потому что в нём находится кристалл Боба, схожего по способностью с Бобом-рыцарем, но это не он, ибо кольцо появлялось ещё до эксперимента над рыцарем.
  • Существует в параллельной вселенной, где уже над ним Боб (возможно, даже сам Роберт) ставит опыты. Выглядит он там как в серии «Боб вышел из комы», но намного ниже ростом.

Появления

Диктор появлялся во всех эпизодах, кроме «Что готовит БОБ со ШРАМОМ?!» и «Тизер финальной серии 2-ого сезона» как закадровый голос. Ниже описаны только физические появления.

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Сезон 6

Бонусные видео