ФЭНДОМ

Star Данная статья обладает статусом хорошей, поскольку в ней соблюдены все основные нормы вики относительно создания и оформления контента.

Не путать с тизером!

"Знакомьтесь, Боб" – анимационный веб-проект Российского происхождения.

Описание на YouTube

«Знакомьтесь, Боб» - анимационный проект, где авторы ставят эксперименты над доверчивым парнем по имени Боб. От выпуска к выпуску создатели мультфильма раскрывают перед зрителями любопытные факты, заключая своего героя в непредсказуемые ситуации. Мы не знаем, помогут ли истории Боба в реальной жизни, но ручаемся за хорошее настроение своих дорогих подписчиков! Только не пытайтесь проверять эксперименты на себе. Боб всё же вымышленный, а вы - самые настоящие. Бум!

Описание на ivi

Вредные советы от парня по имени Боб в развлекательной форме объяснят вашим детям, как не наделать глупостей. В каждом выпуске мультфильма Боб расскажет и покажет, почему не стоит делать те или иные вещи, даже если очень хочется. Например, прыгать из самолета без парашюта. Или есть незнакомые грибы. Или выбегать на улицу без одежды в лютый мороз. Серии мультфильма короткие – длятся всего по две минуты. Но за них создатели сериала вместе с Бобом точно убедят вас в абсурдности смелых экспериментов. Во втором сезоне сериала Боб будет давать уже полезные советы – как выжить в пустыне, что делать, если надвигается торнадо, как быть, если в путешествии вы подцепили заразу и т.д. Смотреть онлайн мультфильм «Знакомьтесь, Боб» можно на нашем сайте. С советами Боба вы всегда будете во всеоружии.

История

Концепция сериала продумывалась с 2015-2016 года. В декабре 2016 года вышел тизер и первые 4 эпизода, первый стал самым просматриваемым эпизодом всего сериала на долгое время, но потом его вытеснила серия "Боб заражен паразитами". Осенью 2017 года неизвестный аниматор покинул проект, из-за чего анимация сильно изменилась в 3 сезоне.

Список эпизодов

1 СЕЗОН

2 СЕЗОН

3 СЕЗОН

4 СЕЗОН

5 СЕЗОН

6 СЕЗОН

Сюжет

Роб и Дик

Роберт Смит и Том

В недалёком будущем два учёных, живущих в Хэллоу-СитиТом и Роберт Смит основывают компанию BOBSOC, где они изобретали разнообразные устройства, способные изменить мир к лучшему. Несмотря на дружбу, между Томом и Робертом был дух соперничества.
Snimok

Роберт представляет миру Икс

Желание превзойти Роберта толкало Тома на очень опасные и рискованные эксперименты, пока Роберт не поставил точку в борьбе, представив миру Икс, способный придать любому объекту любое свойство.
Роб спас Дика

Роберт спасает Тома

Отчаявшись, Том решился на крайние меры, он решил использовать Икс, чтобы стать намного умнее своего друга. Началась перегрузка Икса, Роберт бросился на помощь Тому, вытолкнув его с поля действия устройства, но сам попал под него. Отключить устройство было уже невозможно, и Роберт впитал в себя 394 различных свойств, знаний и возможностей, пока устройство не взорвалось.
Супер-Роб

Роберт стал сверхсильным

Единственное, что он сказал перед тем, как исчезнуть, это то, что мир ждёт гибель. Было ли это предупреждение или угроза, не понятно. С помощью своих способностей, полученных от Икса Роберт исчез на долгие годы. Том понял, что единственная возможность остановить его – это заново собрать Икс и применить на себе, но проблема в том, что схему знал только сам Роберт. Том разыскивал Роберта долгие годы, но ему всё-таки удалось обнаружить его скрытое убежище. Ему оставалось только погрузить Роберта в сон, выиграв тем самым время и заполучить схему от Икса.

В конце концов Тому удаётся это сделать, а сам он становится Диктором и с 2039 года начинает проводить эксперименты над клонами Роберта — Бобами, каждый из которых имеет одну из суперспособностей оригинала, чтобы нейтрализовать каждую силу по отдельности и найти клона, знающего схему Икса. После произошедшего Том стал писать дневник, в котором подробно описал, что произошло. В один день, когда Том что-то записывал (возможно, какую-то схему), его дневник забрал КБ в будущем из одной из черных дыр, а Том подумал, что дневник просто потерялся. Чтобы делать эксперименты над Бобами, Диктор использует сверхтехнологичные проекции и симуляции, которые практически невозможно отличить от реальности.
КБ, ты куда

Боб со шрамом в клешне

Первым испытуемым стал Боб со шрамом (также Красный Боб, или КБ), на котором испытывались горчичные газы, использовавшиеся в первой мировой войне. Он упал в обморок во время эксперимента, но очнулся, когда его куда-то тащила огромная механическая клешня.
КБ играет в прятки

Боб со шрамом спрятался за коробками

Испытуемым после КБ становится Боб-скайдайвер, который прыгнул с самолёта без парашюта в высоту 10 000 метров. Тем временем, КБ сорвался с клешни из-за того, что она его взяла за жилетку, порвав её, из-за чего сам упал во время эксперимента, когда Боб-скайдайвер разбивается насмерть, покалечив много костей и конечностей. Камера поворачивается в сторону грохота, который издал КБ, когда упал, но камера его не замечает. Следующими Бобами над которыми проводились эксперименты стали:

  • Боб-сладкоежка, который съел 10 килограмм шоколада из-за чего умер от передозировки шоколадом и остановки сердца;
  • Закопанный Боб, которого Диктор закопал в гробу и не смог выбраться из-за недостатка кислорода;
КБ и шрам

Боб со шрамом получает шрам

Блуждая по симуляции и ничего не понимая, Шрам издалека натыкается на ещё одного Боба. Им оказался как раз вышеупомянутый Новогодний Боб. Когда он начал взрывать все 50 килограмм фейерверков, КБ пытался его остановить, но в его глаз попал взрыв от хлопушки, из-за чего он и получил свой шрам. Однако, Бобу-пиротехнику удаётся выжить после взрывов, поэтому Диктор заставляет его подойти к несработавшей петарде, которая сама активировалась. Несмотря на это, он все равно выживает, хоть у него и подгорела половина тела.
КБ на свалке

Боб со шрамом на свалке

После этого, КБ нашёл себе убежище на свалке BOBSOC, где находит себе перчатки и красную куртку. А тем временем, последующими Бобами для экспериментов стали:

  • Замороженный Боб, который умер из-за обморожения, ведь он был без специальной одежды при температуре -40°;

Примечательно, что когда он умирал и его температура снижалась, он не смог распознать другого клона – ЛедоБоба, который был заморожен во льду около него.

  • Боб-серпентофоб, умерший из-за большого количества ядов из-за смешения ядов таких ядовитых змей, как гадюка, кобра и тайпан, а позже его окончательно убил удав, который задушил Боба;
  • Боб-дайвер, умерший из-за нехватки кислорода на глубине 200 метров под водой или из-за того, что его догнал морской дьявол;
  • Сонливый Боб, которому Диктор не дал ему поспать 10 дней, после чего он всё-таки заснул;
Боб и прятки

Боб со шрамом прячется от Быстрого Боба

Блуждая дальше по симуляции, КБ находит труп Боба-островитянина, который умер от жажды и лежал около кактуса. Сам кактус, видимо, не являлся проекцией. Мимо них пробегает Боб-Соник, а затем проезжает Боб-Флэш, у которого сейчас свой эксперимент с тем, чтобы разогнаться до скорости звука. КБ успевает спрятаться за кактус, думая, что эта машина является камерой. Также, Быстрый Боб проезжает мимо Сонливого Боба. Следующие Бобы:

  • Боб-погорелец, который потратил все свои 3 жизни и в итоге умер под завалами небоскрёба;
Как он убежал из этого здания

Боб со шрамом в горящем здании

Когда Боб-погорелец умирал второй раз, КБ пытался взломать дверь горевшего лифта, но в итоге он только обжог свои руки. КБ вспомнил смерти всех других своих собратьев, и придумал план по спасению Бобов. После этого он начал носить перчатки и поседел.

  • Боб-узник, которого посадили в одиночную камеру в тюрьме;
  • Пугливый Боб, умерший из-за инфаркта, случившегося из-за испуга.
Вперёд, на переработку

Клешня забирает Пугливого Боба

Стало известно, что Боб-пиротехник остался в живых, спрятавшись за камень, который ударил ногой Пугливый Боб. Когда Пугливого Боба забирает механическая клешня, мимо пробегает Быстрый Боб. После этого, КБ начинает самостоятельно взламывать симуляции. У последующих Бобов начали появляться свои характеры и они уже не всегда подвластны Диктору:

  • Боб-боксёр, получивший боксёрское слабоумие после многочисленных ударов;
Бобот

Робот Боба со шрамом спасает Пустынного Боба

Когда Пустынный Боб умирал от жажды, его спас гигантский робот, дав ему воды. Диктор был в шоке и закончил после этого эксперимент, не понимая откуда робот взялся. Позже КБ вставил в симуляцию проекцию наточенной шпаги для Эль Бобо, которого чуть не убили быки на корриде.

Бобсос

Взрыв в BOBSOC

Граната, подорвавшая Боба-тестера пушек оказалась настоящей и взорвала часть BOBSOC, что возможно было в планах КБ. Диктор на это никак не отреагировал.

  • Джеймс Боб, умерший от взрыва бомбы на его автомобиле;
КБ и Джеймс

Боб со шрамом забирает Джеймса Боба к себе

Когда агент Джеймс Боб уезжал из здания, где хранилась ядерная бомба, к его автомобилю прикрепили бомбу, которая его взорвала. После этого, Диктор окончил эксперимент и не заметил КБ, который забрал труп Джеймса к себе. После этого он начал исследовать локацию из эксперимента и сделал там для Джеймса протез, но не смог его вернуть к жизни.

Спасение Апельсина

Оживление Боба Заводного Апельсина

КБ отключил симуляции и проекции, когда гладиатора добивали, но сделал это поздно, ведь тот уже умер. По просьбе Боба со шрамом кто-то (скорее всего Боб-Флэш) исследует локацию Джеймса Боба и приносит полезные вещи КБ. В одной кукле Боб со шрамом находит кристалл Боба-воскресителя, но пока не понимая, что внутри него находится клон, собирает пистолет и пушку, для воскрешения Бобов, в которой используется кристалл, тем самым вернув Джеймса к жизни.

КБ, Джеймс Боб и Эль Бобо находят труп Заводного Боба и оживляют его своей пушкой.

  • Боб-шизофреник, сошедший с ума, но выживший и вышедший из действия галлюцинаций;

У Боба-шизофреника были видения о грядущей революции Бобов, Роберте Смите и Бобе-отпускнике, добравшегося до комнаты Диктора и кристаллизированного заживо. С его серии у клонов начались видения.

Смерть Хельсинга

Боб со шрамом стреляет в камеру Диктора

КБ, Джеймс Боб, и Заводной Боб отключают симуляцию Диктора, чтобы спасти Хельсинга, но Диктор импровизирует. Чтобы не дать Хельсингу присоединится к собратьям, он говорит, что эти Бобы являются его злыми двойниками-допельгенгерами и их можно победить только убив себя. Боб Хельсинг так и делает. При падении Хельсинг задевает пушку-воскрешения, и КБ роняет её. Кристалл воскресителя разбивается, а пушка ломается. Боб со шрамом стреляет в камеру своим пистолетом. В то же время, Эль Бобо находится взаперти в локации из эксперимента Одержимого Боба, но ему удаётся сбежать.

Восемь мушкетёров

Все революционеры

КБ, Пустынный Боб, Джеймс, Эль Бобо, Быстрый Боб, Шизофреник, Заводной Боб и Боксёр (также Радиоактивный Боб, находящийся в капсуле) собрались в базе Боба со шрамом. Они решили напасть на BOBSOC и Диктора. Пройдя в здание, Бобы узнают, что Диктор подготовил им квест, чтобы добраться до его комнаты. На 1 уровне с кровососами погибают Пустынный Боб, Эль Бобо, Шизофреник и Боксёр.
Смерть Джеймса

Джеймс Боб пытается убежать от минотавра

Смерть Апельсина

Боб со шрамом остался один

На 2 уровне с минотавром Джеймс Боб пожертвовал собой, а Быстрый Боб убегает из здания и заходит в другой вход, где погибает, что видно на экране, показанном Диктором для Заводного Боба и КБ.

На 3 уровне с борьбой один на один, Заводной Боб жертвует собой, чтобы КБ добрался до Диктора. КБ удаётся добраться до комнаты, но она взрывается.
КБ и Диктор

Боб со шрамом и Диктор

КБ выходит из комы. Диктор притворяется, что всё, что с ним произошло, являлось сном во время его комы, но потом он сам выключает симуляции. КБ видит, что Быстрый Боб оказался предателем, работающим на Диктора. Пока КБ плачет, его сковывают и отвозят в заточение. Начинается эксперимент над неизвестным Бобом.
Трупы становятся кристаллами

Преобразователь превращает трупы Бобов в кристаллы

По дороге Боб со шрамом видит, как трупы его друзей превращают в кристаллы. После этого долгое время ничего не происходит и Диктор снова спокойно проводит свои эксперименты с новыми Бобами:

В то же время КБ из будущего, будучи в черной дыре, подбросил Кофеману дневник Диктора, который тот прочитал.

  • Больной Боб, мутировавший из-за экспериментальной сыворотки;
  • ЭлектроБоб, получивший галлюцинации от удара током из розетки;
Бобина

Боб со шрамом с дубиной

В то же время, КБ смог выбраться из заточения, а Радиоактивный Боб из своей реабилитационной капсулы, построенной революционерами. ЭлектроБоб – первый клон, который был им спасён.

Этого клона также пытался спасти ядерный Боб.

  • Боб-космонавт, побывавший на самых разных планетах и сгоревший в атмосфере.
Видение космонавта

Видение Боба-космонавта

Находясь на планете, где сила притяжения сильнее в 100 раз, у Боба-космонавта появились видения о Роберте Смите, уничтожающем его родной город. Пока космонавт летел к Земле, он перенёсся в другую симуляцию.

Ай-ай-ай

Боб со шрамом берёт дневник

Праздничный Боб стал первым клоном, сказавшим несколько предложений на русском. В то же время, когда Праздничного Боба чуть не взорвали фейерверками, телепортировавшийся в другую симуляцию Боб-космонавт упал на Землю.

  • МикроБоб, уничтоженный муравьём или выживший;
  • Боб-скаут, поборовшийся с волками и ставший их предводителем;
  • ДиноБоб, съеденный тираннозавром рексом;

Находясь в неизвестном месте, КБ увидел начало эксперимента над ДиноБобом и личный дневник Диктора. КБ побежал за дневником и прочитал историю Тома и Роберта Смита.

Рыцарь сверхсила

Боб-рыцарь с суперспособностями

Боб-рыцарь является первым Бобом с неожиданными для него суперспособностями. С помощью них он смог спасти себя от огня огнедышащего дракона, но был им затоптан;

Упав в одну из ловушек, Боб-расхититель гробниц получил видения о Бобе со шрамом, в будущем разрушившим уменьшенный город.
Фокусник-0

Клешня забирает одержимого Боба-фокусника

  • Боб-циркач, взятый неизвестно куда Пеннивайзом или же спасённый львом;

Бобу-циркачу удалось с помощью суперспособностей не утонуть в воде.

Боба-фокусника заморозили во льду, но у него проявились суперспособности и он смог расплавить лёд, а в него самого вселился Роберт.

РобФорест

Роберт Смит засасывает Форреста Боба

Форрест Боб, убежав из поля зрения камеры, зашёл в странную комнату и пробудил там Роберта. Тот очнулся, забрал его душу и физическую оболочку в свою руку. После этого он начал искать других клонов, чтобы вернуть свои силы. Примерно в это время Диктор телепортирует в место, выбранное базой выживших Бобов клона-разбойника. Спустя некоторое время, Диктор находит КБ и до рассказывает его историю с Робертом. Диктор просит помочь Боба со шрамом остановить сверхсильного Роберта, а он взамен договорился отдать свободу ему и другим выжившим клонам. В это время нам показывают знакомых нам клонов и тех, кого мы ранее не видели, как поглощённых Робертом:

так и клонов с неизвестной судьбой:

Боб со шрамoм 45

Боб со шрамом выходит во внешний мир

Боб со шрамом соглашается и идёт вместе с камерой Диктора на поиски Роберта.

В разных лабораториях они находят:

  • Боба-маньяка, еле как спасшегося от Роберта, после чего чуть не убившего КБ, после чего перенаправляемый в убежище Тома;

В лаборатории Hellocity, где Боб в красном и камера нашли маньяка, планировалось найти ещё других клонов, но они уже были впитаны Робертом.

  • Маленьких Бобов и Боба-танцора, которых вместе с городом уменьшил Роберт. Они связали КБ и хотели убить его с помощью его же пушки перемещения и функции "луч смерти", но промазали и самоликвидировались за исключением Боба-танцора, который также как и маньяк был доставлен к Диктору;
  • Клона-пирата, приплывшего к лаборатории, но его корабль был разрушен осьминогом, и сам клон погиб от электричества, которым зарядилась сабля от разрубания камеры Диктора;
  • Боба-бездомного, погибшего во время побега от Боба со шрамом, забежав в комнату переплавки металла.

Позже, Боб со шрамом попадает к космической BOBSOC, чтобы спасти Боба-астронавта, но та взрывается благодаря оружию Роберта – Пандоре. Дрона и КБ относит в чёрную дыру. Боб со шрамом передаёт дневник Диктора Бобу-кофеману и отправляется остановить Роберта. Далее они находят:

  • Дона Клоне, находящийся в симуляции Чикаго 30-х годов, отправленный Тому;
  • Боба-ребёнка, чуть не погибшего от колеса обозрения, но спасённого Бобом со шрамом;
  • Боба-хищника, взрывом совершившего самоубийство в попытке ликвидировать Боба в красном;
Во время путешествия в симуляцию Древней Японии узнаётся, что при клонировании Том заложил в КБ скрытые навыки ниндзя.
Шрам-веном 20

В КБ вселился Веном

После этого, красный Боб отправляется в лабораторию, где изучают симбиоз, чтобы спасти клона, ослабленного Веномом. После отправления клона Диктору, Боб со шрамом пьёт из стакана, и не замечает, что там был Веном. Позже, когда Веном входит в Боба, Диктор говорит, что симбиота можно оглушить колоколом. После оглушения Венома, КБ уходит. Позже, Боб со шрамом попадает на минное поле, где для поиска клона, ему предстоит пробежать через само поле – испытание клонов на везучесть. Пройдя испытание, КБ перемещает Боба-инвалида к Диктору, но сам того не заметив, сам встал на мину.

Но оказывается, что эта самая мина – всего лишь консервная банка, и КБ идет за следующим клоном. Попадает он на базу "Тридевятое Царство", где и прячется клон. Пройдя несколько испытаний, Боб со шрамом забирается на башню, где их ловит ведьма, которая собиралась приготовить КБ. После того, как красный Боб спасся, оказалось, что эта самая ведьма и есть клон, которого Боб со шрамом отправил на базу.
Том и Роберт

Первый диалог между Томом и Робертом после погружения в кому последнего

В следующей лаборатории Диктор и Боб узнают, что Роберт поглотил ещё одного клона. Им является Боб-авиатор. После этого они встречают Роберта, пытающегося поглотить Боба со шрамом, но дрон вовремя телепортирует его в лабораторию, изучающую магию. С Томом и Робертом происходит разговор, в котором Роберт говорит загадками. Затем дрон отправляется за КБ. Попадают они в мир магии, где находится опасный волшебник по имени Грин-Де-Боб. В сражении с ним Боб со шрамом обучился магии. В битве с клоном-вирусом из интернета Диктор загружает в КБ "обновление". Далее Боб со шрамом с Томом находят этих клонов:

После поединка с Бобом-Сантой КБ наконец-таки выдает свою первую фразу: "С новым годом!", – с помощью речевого аппарата.

Позже, КБ и Диктор решают заявиться к Роберту, что бы победить его. Тот раскрывает Тому правду о том, что схемы Икса не было ни в одном из клонов. В бешенстве, Том стал лихорадочно стрелять, случайно попав в КБ и убив его. Роберт с помощью Пандоры решает что-то сделать с самим собой (вероятно, стать сильнее), но Том стреляет в устройство, которое превратило Роберта в подобие клонов 1 сезона.

Диктор узнаёт, что Роберт переместился в одну из параллельных Вселенных. Единственный разумный был только в мире Тома, поэтому Диктору приходится ставить над Бобами эксперименты для выявления Роберта со способностями.

Его испытуемыми стали:

Позже, когда Том всё-таки решил узнать, куда отправился Роберт, он попал в нескончаемую новогоднюю петлю, куда попали и остальные версии Тома из разных вселенных. Позже Том смог освободиться.

Эксперименты над Бобом продолжились.

Новыми испытуемыми Диктора стали:

После этого Том ходит по коридору и бьёт решётку, после чего говорит заключённому Бобу, что он скоро займётся с ним, после чего выясняется, что это Роберт и в ответ только улыбнулся.

После этого Диктор приходит к Роберту и говорит что он весь год мечтал отомстить за смерть красного, и наводит пистолет на него. Но Роберт говорит ему сделать это, после чего рука Диктора дрожит.

После этого было показано, что Диктор не выстрелил в Роберта, и спрашивает его зачем он вернулся. Роберт соглашается и говорит, что думал, что он этого не спросит.

После этого, Роберт говорит, что вернулся, чтобы остановить Тома. После этого, он прыгает, хватает пистолет и прицелился на Тома, держа его за горло. Он говорит Тому, что иногда охотник сам может стать добычей.

Создатели и редакторы

Создатели не хотят раскрывать своей личности. Единственное, что официально известно, что "Знакомьтесь, Боб" дочерний канал другого известного ютуб-канала "Что если". Созданием этих и ещё нескольких проектов занимается кластер "Cobrablaster", о котором ничего толком неизвестно. Точно известно, что Диктора озвучивает Антон Башков. В ходе расследования выяснилось, что актёр озвучки Роберта – Антон Киреев. Этих двоих фанаты вычислили по голосам. Другие создатели – это Артур Заостровский (позже сменил фамилию на Смирнов) и Дэвид Брадлэй (по словам одного из победителей конкурса на куклу Боба, ему написали Артур и Дэвид, которые говорили, что являются лицом команды, и попросили адрес, чуть позже выяснилось, что Артур и Дэвид поют песни, используемые в сериях и озвучивают Боба со 2 эпизода 4 сезона). Артур Заостровский оставляет без анонимности на разных сайтах объявления о необходимости аниматоров. В декабре 2017 года, в контактах группы ВКонтакте появилась Мария Кузнецова. Следующим возможным администратором группы может быть Мария Вишневская. Её обнаружили по гифкам (см. Ютуб) – В контактах группы нету. Недавно стало известно, что одним из создателей Боба является Державин Василий Сергеевич. Информация была найдена в магазине Боба. Одним из аниматоров шоу является Михаил Артюшкин, создавший свой сайт, где мы обнаружили старые версии Бобов (также в галерее сайта фото старых Бобов выложено 11.01.2015, следовательно, сериал создавался еще с начала 2015 года).
Дата на сайте

Самого Михаила во вкладке "аниматоры", возможно аниматором еще и является Михалёва Ольга, точно известно что именно она рисовала граффити Боба и находится во вкладке "Аниматоры", при этом всем имеет электронный адрес: artmishu@gmail.com. Одним из аниматоров и создателей сюжета проекта был Александр Оболонский, который работал в нём до серии "Боба уменьшили до 1 миллиметра", уйдя по причине того, что устал делать "конвеерные" серии.

Интересные факты

814x3DOLi60-1-

Изменения жестокости в мультсериале

  • В данном шоу часто показывали органы (Боба) с глазами и ртом, что ещё раз доказывает тот факт, что в симуляции возможно всё чего захочет Диктор (она не ограничивается законами физики).
  • У "Знакомьтесь, Боб!" появился собственный плагиат "Meet Arnold". Кроме того, не смотря на то что шоу по мнению многих было нагло украдено, это не помешало ему популяризироваться на западе. В последствии чего между двумя проектами завязался не шуточный конфликт, но что печально - пока Арнольд в нём побеждает, ведь Боб популярен только в России и чуть-чуть в Америке, где он успел выпустить лишь 2 сезона, а Арнольд уже популярен во многих странах мира, и как ни странно, даже в России. Сейчас он выпускает перевод на разные языки. Сейчас 2 канала периодически обгоняют друг друга по количеству подписчиков.
    Знакомьтесь Боб!

    Аватарка канала сейчас

  • На сайте ivi.ru имеется официальная заставка.
  • В некоторых сериях Диктор говорит не только "Знакомьтесь, это Боб", но и "Привет Боб".
  • У "Знакомьтесь Боб" имелся дочерний канал, продолжавший сюжет мульт-сериала "Блогер Боб", но в октябре 2017 канал удалили.
  • "Знакомьтесь, Боб!" является дочерним проектом канала "Что если".
  • "Знакомьтесь, Боб!" окружён пасхалками и шифрами.
  • Похоже на то, что Бобы не понимают, что происходит во время экспериментов, но некоторые Бобы похоже осведомлены о том что они клоны, а также о прошлых экспериментах Диктора.
  • В первом сезоне нам редко показывали смерть Бобов напрямую.
  • В сентябре 2017, "Знакомьтесь, Боб" попал на популярный сайт фильмов и сериалов ivi.ru. Сериал немного отредактировали: добавили заставку и убрали, рекламу и титры, но примечательно, то что в некоторых эпизодах титры и реклама были важными частями сюжета. В марте 2018 года были добавлены первые 10 серий 3 сезона, а осенью все остальные эпизоды 3 сезона кроме "Боб вышел из комы". Сейчас на этом сайте эти серии посмотреть невозможно, так как осенью 2019 года этот сайт обновился.
  • В сериале часто, даже можно сказать регулярно, появляются отсылки на романы в жанре антиутопии. Вероятно, мир, в котором происходят действия сериала является антиутопией, или же просто тоталитарным обществом.
  • На первой шапке канала присутствовал потоковый накопитель из фильма "Назад в будущее". Сейчас эта шапка находится на канале "This is Bob".
  • 21 сентября 2018 года на канале вышло видео "Новый проект от "Знакомьтесь, Боб"", которое рекламирует очередной канал от создателей Боба "MILLION DREAMS". В видео просят подписаться на новый канал, и что видео начнут выходить только тогда, когда на канале наберётся 1.000.000 подписчиков. Позднее канал был переименован в "Джинн&Джинни", 14 января 2019 года вышел первый тизер, 13 марта 2019 – полноценный трейлер, а 5 апреля – 1 эпизод.
  • У "Знакомьтесь, Боб" имелся свой сайт – Hellobob.ru, на котором публиковались события, за которые фанаты должны были заплатить деньги, чтобы они появились в мультсериале, но из-за малых сборов события начали реализовывать почти даром, а в октябре 2018 сайт вообще удалили, как и его видео-рекламу. В феврале 2019 года сайт восстановил неизвестный взломщик, удалив собранную сумму и удалив некоторые лоты, а на оставшихся поменял картинки.
  • В группе "Знакомьтесь, Боб" ВКонтакте 25 февраля 2019 года появилась галочка.
  • 22 марта 2019 года канал "Знакомьтесь, Боб" обогнал по числу подписчиков канал "Что, Если" на ютубе, хоть и является его дочерним каналом.
  • С 4 мая 2019 года в группе часто стали выкладываться факты о науке, из-за чего группа стала более активной.
  • Фанаты мультсериала создали петицию о возвращении Боба-бегемота из эпизода "Боб сражается с дикими зверями", на которую отреагировали создатели и решили, что могут добавить его на задний план в последующих сериях.

Больше информации будет появляться по мере течения событий в сериале!