ФЭНДОМ

Икс – изобретение, построенное Робертом Смитом, предающее любому объекту любое химическое, биологическое или физическое свойство.

Внешний вид

Прибор является металлической аркой, стоящей на железной стойке. В него вставлено 8 кристаллов разного цвета, выпускающих желтые лучи. К увеличенной версии прибора подставлены ступеньки, а рядом стоит пульт с управлением, представляющий из себя прибор с девятью кнопками настроек и одной запуска.

Принцип действия

Когда проводящий эксперимент, выбирая нужные параметры, нажимает на кнопку, все восемь кристаллов начинают создавать энергию такой силы, способной менять объект и его свойства. В увеличенной версии кристаллы при запуске начинают загораться один за другим, имитируя загрузку прибора. Все настройки пульта управления мы не видим, однако на нём прекрасно видно, что можно менять не только мощность прибора, но и цвет, и звук. В мощности прибора мы можем увидеть три уровня настроек: минимум, средне и максимум. После выбора настроек на экране также видна шкала загрузки.

История

Том и Роберт, что учились вместе, создали компанию BOBSOC. Хоть они и были друзьями, но соперничеству между ними не было конца. Однако, однажды Роберт создал маленькую версию этого изобретения, где на презентации показывал его возможности. Попытки превзойти это творение были тщетны. Это и вынудило Диктора воспользоваться увеличенной версией творения, чтобы стать умнее и создать что-нибудь получше, однако произошла перегрузка, и Роберт в последний момент спас Диктора, но сам получил невероятные способности, что сделало его злым и жестоким. Само изобретение взорвалось, но Диктор, прямо сейчас занимается его починкой.

Факты

  • Кристаллы на арке разных цветов в разных кадрах.
  • В слове "мощьность", написанном на панели управления, специально допущена ошибка (правильно, мощность).
  • Возможно, с помощью кристаллов Икса, и были созданы Бобы.