Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики

Кибер Боб — это Боб из вселенной X-14, который любитель видеоигры. После смерти его сознание поместили в дрон.

Характер

Спокойный и добрый. После того, как его сознание Диктор поместил в дрон стал пугливым.

Внешность

Главной отличительной особенностью является механический левый глаз. Так же у него темно фиолетовый костюм со светящимися полосками на костюме и лице.

Биография

До событий 7 сезона

В финале 6 сезона произошла битва между Томом и Робертом. Но Том раскаялся и отправил Роберта к своей новой семье, а сам освободил Бобов и взорвал BOBSOC. В трейлере 7 сезона к нему приходит Том №2 и сообщает, что он зря выпустил Бобов. Теперь они стали монстрами и захватили город. После разговора оба Тома отправились в путь.

Сезон 7

В эпизоде «Боб-геймер!» Диктор говорит, что Кибер Боб 10 часов в день играет в видеоигры. Но он решил играть в видеоигры каждый день. Дальше у Боба вырабатывается гормон удовольствия дофамин. Если злоупотреблять этим то может выработаться зависимость. Постепенно Боб начал испытывать стресс, тревогу и агрессию. Самооценка Боба упадет ниже некуда. Потом реальный мир Боба заменит виртуальный. Это может привести к истощению и смерти. После смерти Боба Диктор поместил его сознание в камеру.

В эпизоде «Боб на военном полигоне!» Кибер Боб появляется чтобы бросить взрывчатку, которая была спрятана в кукле, в Боба-военного, убив последнего в конце.

Advertisement