Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики
A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00.gif Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Вам нравится Боб? Хотите делится своими теориями, мнениями и мыслями по поводу новых серий? Тогда заходи в соцсеть сообществ по интересам "Amino". Там есть множество фанатов нашего канала. Регистрируйся сейчас, и участвуй в конкурсе который проводит сам Боб.

Знакомьтесь, это Боб. И сегодня он окажется в цирке. Это что у тебя, улыбка? Сейчас мы уберем его с твоего довольного лица, ведь ты не будешь сидеть на трибуне и есть сахарную вату. Ты станешь гвоздём программы.

Давай, превращайся в эквилибриста, ведь тебе предстоит пройтись по канату шириной в 3 миллиметра. Удачи тебе, Боб.

Чуть усложним задачу и поднимем тебя на высоту 20-ти метров. Если бы ты был кошкой то при падении с 95% вероятностью приземлился бы на ноги. Но, ты не кот. Поэтому упав сломаешь себе все 230 костей.

Я смотрю, ты способен на чудо, да? Тогда как насчет испытать себя в роли иллюзиониста? Ты ведь любишь фокусы, верно?

Мы оденем на тебя смирительную рубашку, наручники, поместим в сундук и скинем в воду. Гудини освобождался от наручников всего за 3 минуты. Правда, обучался он этому больше 10-ти лет. Тебе же на все про все полторы минуты. А потом просто закончится воздух. Что надо сказать Боб? Неправильно. Ты же фокусник, нужно сказать "абракадабра".

Ну вот, кажется и все, до встречи на след.....

Как?! Как ты это сделал? Ладно, тогда посмотрим как ты справишься с дрессировкой дикого льва.

Масса этого животного достигает 250-ти килограмм. Его всю жизнь держали взаперти. Давай, Боб. Засунь голову ему в пасть.

Показывай этот ролик друзьям, подписывайся на наш канал и следите за новыми экспериментами.

Advertisement