ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб. Боб Хельсинг. А значит сегодня он будет самым настоящим истребителем нечисти. Для начала обыщи близлежащий ночной клуб. Где как не там искать следы сверхъестественных тварей. Как ты мог догадаться, Боб, ты нашел логово вампиров. И это было бы не так печально, будь ты в романе Стефани Майер. Победить вампиров тебе помогут: осиновый кол, распятие, серебро и солнечный свет, который отлично заменят ультрафиолетовые лампы. Надо же, Боб! Похоже ты не только разобрался с упырями, но еще и спас их заложницу. Вот это настрой. Упс! Кажется ты освободил оборотня. И тебе стоит только надеяться, что её укусил чихуахуа, а не волк или медведь. Браво, Боб! Тебе сегодня не по чем любая нечисть. Хммм... Не обращай внимания, Боб. Это всего лишь допельгенгеры, а говоря проще - твои злые двойники. Одолеть ты их можешь одним простым выстрелом в собственную голову. Тогда погибнут все трое, Боб. Конечно, включая и тебя. Но зато, твоя смерть будет героической.

Бобы: NOOOOOOO!

Диктор: Быстрей, Боб. Они окружают тебя.

Диктор: Что ж, приветствую вас, дети мои.