Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики
A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00.gif Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб. Сегодня его ждут опасные автомобильные аварии, однако, Боб простудился и не в состоянии сесть за руль. Но не переживайте, ведь у Боба есть противовирусный препарат Кагоцел. Он поможет Бобу одолеть вирус всего за четыре дня. Борись с простудой и гриппом вместе с Кагоцел.

Знакомьтесь, это Боб, и он души не чает в автомобилях. Так что, сегодня, Боб прокатится с ветерком, участвуя в смертельно опасных краш-тестах. Не смотря на то, что Боб привык к подобным испытаниям, не стоит забывать о безопасности. Именно поэтому я положил Бобу в автомобиль аптечку. Ну что, ты готов? Три, два, один, поехали.

Сперва, Бобу необходимо разогнаться до скорости двести пятьдесят километров в час. Надеюсь, ты не забыл пристегнуться? Молодец. Так же, при аварии тебе поможет подушка безопасности, вмонтированная в руль. Правда, она раскрывается со скоростью восемьдесят три метра в секунду, поэтому Боб рискует получить тупую травму груди, перелом носа и внутреннее кровотечение.

У нас нет времени для отдыха, Боб. Впереди второе испытание - бойня машин. Тебя придётся столкнуться сразу с четырьмя различными автомобилями и постараться выжить в этой автокатастрофе. Машина справа вряд ли навредит Бобу, а вот сильный удар сзади запросто может сломать ему шею из-за резкого рывка. Но всё же самый опасный удар - в водительскую дверь. Он закончится для Боба смертью в шестидесяти семи процентов случаев, но зато ты можешь не бояться стёкол, ведь их осколки совершенно безопасны. Но что если все машины врежутся одновременно? Тогда, шансы выжить у Боба такие же, как у лошади, выкурившей тысячу сигарет за раз - один на миллион.

Что ж, судя по всему ты нащупал спасительный рычаг. Как тебе не стыдно, Боб? Прекрати! Ты станешь жертвой собственной гордыни. Я предупреждал, но ты не отчаивайся, поищи в аптечке лейкопластырь.

Хотите продолжение? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски!

Advertisement