Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики
A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00.gif Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: (Глубокий вдох) Знакомьтесь, это Боб. И сегодня он станет настоящим вулканологом.

Чего ты ждешь? Надевай защитный костюм и вперёд...в самое жерло. К счастью для Боба, это потухший вулкан, который не извергался уже больше миллиона лет и вряд ли он проснётся.

Осторожнее Боб! Извержение сопровождается выбросом нескольких тон вулканического пепла, если его вдохнуть то он затвердеет в лёгких подобно цементу, но думаю тебя больше волнует кратер с кипящей лавой в который ты опускаешься. Температура в жерле вулкана достигает тысячи градусов по Цельсию, и если ты прихватил кольцо всевластия, то самое время его уничтожить.

Не смотря на жидкое состояние, лава - это очень густая субстанция, по которой Боб вполне мог бы прогуляться и даже сделать ангела из лавы, правда, это будет очень глупым поступком, ведь при такой температуре костюм сможет защитить Боба не более двадцати секунд, прежде чем он начнёт запекаться, словно картошка в кастрюле...

Соберись Боб! Тебе надо как-то выбираться! Конечно, ты можешь начать карабкаться по стенкам, но у тебя ни хватит не времени ни сил. Зато в лаве могут остаться нерасплавленные горные породы. Если забраться на одну из них и дождаться нового взрыва из жерла, то Боба выбросит из кратера прямо на поверхность.

Ну что? Ты готов?

Если конечно взрыв не окажется слишком сильным. В таком случае, Боб вряд ли выживет...

(Похоронная музыка)

Advertisement