Знакомьтесь, Боб вики
Advertisement
Знакомьтесь, Боб вики

Скриншот сайта

На данный момент сайт существует, но лоты переделаны неизвестным взломщиком!

Hellobob.ru – официальный сайт посвящённый донату на мультсериал "Знакомьтесь, Боб!". В ноябре 2017 на сайте обнулился весь счёт и сайт начал "вторую жизнь", поскольку создатели посвятили ему целое видео – «Боб открывает магазин».

Сюжет

Вышедшее

Боб становится каскадёром

Боб давно мечтал оказаться на большом экране. Правда, учитывая талант Боба получать травмы, самая лучшая должность для него - это каскадёр! Боб будет взрываться, попадать в аварии и падать с огромной высоты. Как ты любишь.

Боб выпил 100 литров колы

Боб очень любит Кока-колу, но ему почти никогда не удаётся её раздобыть. Помогите устроить Бобу праздник - поддержите этот лот, и мы напоим его сразу 25 литрами Колы! Может даже в прикуску с Ментосом. Но это не точно.

Невышедшее

Боб исполняет 3 желания

Жалеешь Боба из-за бесчеловечных экспериментов? Тогда помоги ему исполнить 3 любых желания! Кто знает, может быть он захочет, чтобы издевательства диктора никогда не прекращались?)

Предмет

С этим предметом Боб появится в одном из следующих видео.

Вышедшее

Кепка Диппера

Не можешь дождаться продолжения Гравити Фолз? Тогда наряди Боба в кепку Диппера Пайнса и оставайся с любимым героем.

Костюм волшебника

Хм-м, какое бы заклинание применить на Бобе? Может быть... КРУЦИО! Ладно-ладно, мы не будем так жестоко пытать Боба. По крайне мере сейчас. Лучше просто нарядить его в этот крутой костюм волшебника)

Невышедшее

Ангел и бес на плечах

Перед каждым экспериментом Боб сомневается, споря со своим ангелом и бесом. Хочешь увидеть их в течении всего ролика? Помоги этому лоту вырваться вперёд!

Событие

Это произойдет с Бобом в следующей серии

Вышедшее

Боб становится Халком!

Думаете, что у Боба железные нервы? Как бы не так! Рано или поздно он не выдержит, и начнёт громить всё вокруг в образе ужасного зелёного монстра! Вот тогда даже Диктору станет не по себе от своего подопытного.

Сбросить наковальню

В экспериментах не хватает жестокости? Тогда сбрось на Боба гигантскую наковальню и посмотри, что получится! Но если Боб не выживет - это будет на твоей совести!

Боб превращается в призрака

Мы с тобой знаем, что все Бобы - это лишь клоны. Но кто сказал, что у них не может быть души? Если в одном из экспериментов Боб всё же умрёт, его призрак, незнающий покоя останется, чтобы отомстить!

Убранное

Вышедшее

Боб выживает в зомби-апокалипсисе

Как думаете, насколько вкусные у Боба мозги? Уверен, зомби тоже будут рады узнать ответ на этот вопрос! Для этого нужно лишь поддержать этот лот и тогда мы устроим Бобу собственную Обитель зла!

Боб в космосе без скафандра и Убрать гравитацию

Что случится с Бобом в открытым космосе - у него взорвётся голова, или он мгновенно замёрзнет насмерть? Поддержите этот лот, и мы устроим эксперимент с отправкой Боба в космос! И… возможно, не забудем дать ему скафандр.

Также:

Хочешь ощутить, что с тобой произойдет если исчезнет гравитация? Мы предлагаем, чтобы Боб сделал это за тебя, а ты решишь нужно тебе это или нет.

Боб внезапно стал маленьким

Ничего не подозревающий Боб, как всегда, участвовал в экспериментах. Но вдруг всё вокруг стало каким-то слишком большим...

Причёска Рика

Яба-даба-ду! Жми сюда, если ты хочешь, чтобы Боб на одну серию превратился в чокнутого ученого из мультфильма «Рик и Морти».

Шапка Финна

Для Боба настало Время приключений, ведь ты можешь надеть на него шапку паренька Финна уже в следующем ролике!

Интересные факты

  • Впервые был упомянут в "Боб выживает в ТОРНАДО" на пролетающей мимо газете.
  • На данном сайте правообладателем "Знакомьтесь, БОБ!" числится некий Державин Василий Сергеевич.
  • Все собранные деньги были обнулены после выхода "БОБ против ЗОМБИ", из-за чего некоторые подумали, что сайт – нажива.
  • В ноябре 2017 года на сайте произошла смена событий, предметов и тем экспериментов.
  • Многие события не собрали нужную сумму, но были реализованы.
  • В октябре 2018 года сайт удалили, но в феврале 2019 его восстановили, по неизвестным причинам не добавив лоты. Позднее лоты были добавлены, но изменены до неузнаваемости. Вероятно, сайт был взломан.
Advertisement